• ico
    Ассортимент больше 2500 наименований
  • ico
    До 5 подарков за каждый заказ
  • ico
    Возвращаем деньги, если чай не понравился
  • ico
    До 5 подарков за каждый заказ
  • ico
    Возвращаем деньги, если чай не понравился
  • ico
    До 5 подарков за каждый заказ
Интернет-магазин настоящего чая и кофе
Ежедневно с 9 до 21 по московскому времени
с 9 до 21

FAQ: Вопросы и Ответы

Вопросы о доставке
  • Где мой заказ?
    Узнать о статусе заказа вы можете в личном кабинете пользователя на сайте. Войдите под своей учетной записью, использовав ваш номер телефона и пароль. Кликнув на имя своей учетной записи в правом верхнем углу, вы окажетесь в личном кабинете пользователя. Найдите раздел «Заказы» -> «История заказов» -> вкладка «Активные заказы». Справа у каждого заказа стоит цветной значок с описанием статуса.

    Новый – заказ ещё не обработан.
    В обработке – заказ получен колл-центром, но до клиента не получилось дозвониться.
    Согласован – этот статус ставится автоматически, если вы уже заказывали на этот адрес со своего аккаунта и/или стоит пометка «смс-информирование», не звонить.
    Комплектация – происходит фасовка и сборка на складе 101 ЧАЙ.
    Проблема – заказанный товар отсутствует на складе, но до клиента не получилось дозвониться и согласовать замену или отмену.
    Ожидание – клиентом сделан заказ на товар, которого в данный момент нет в наличии, но ожидается поступление.
    Собран – заказ собран, находится на складе 101 ЧАЙ и ожидает передачи на склад службы доставки.
    Отгружен – заказ покинул склад 101 ЧАЙ и передан в службу доставки.
    Передан курьеру – заказ передан курьеру служб доставки.
    Доставлен в ПВЗ – заказ находится в выбранном ПВЗ.
    Доставлен – заказ получен покупателем.
    Возврат – заказ не забран вовремя в почтовом отделении или пункте самовывоза (сроки хранения: в отделении Почты России – 14 дней, в пункте выдачи курьерской службы – 7 дней); либо произошел отказ при получении курьером. Заказ отправлен на склад 101 ЧАЙ.
    Принят на склад – возвратный заказ находится на складе 101 ЧАЙ.
    Доставлен в почтовое отделение – заказ поступил на почту РФ и готов к выдаче.
    Доставлен в постамат – заказ поступил в ячейку PickPoint (постамат).
    С другим заказом – заказ едет в одной коробке с другим заказом.
    Прибыл в город получателя – заказ приехал в город получателя, но ещё не поступил в ПВЗ или на доставку.

    Если вышеуказанная информация Вам не помогла – позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
  • Как узнать, где заказ, если мой заказ доставляется Почтой России?
    При выборе доставки почтой, в течение 2-4 дней после оформления заказа на ваш номер телефона придет смс-сообщение от Почты России с информацией по заказу. Если этого не произошло, пожалуйста, позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.

    Также вы можете узнать статус вашего заказа. (см. "Где мой заказ")
  • А можно отправить мой заказ в подарочном пакете?
    К сожалению, нет. Мы отправляем заказы по всей России и сделать так, чтобы заказ доехал в подарочном пакете без потери внешнего вида, практически невозможно.
Вопросы по товару (упаковка, особенности и различия товаров)
  • Во что упакован развесной чай?
    Мы упаковываем чай в многослойные пакеты, специально предназначенные для хранения чая. Они защищают чай от проникновения влаги и запахов. Закрываются пакеты с помощью клип-ленты, которую можно использовать неоднократно.
  • Во что упакованы кружки, пиалы, чайники?
    Если вам нужно красиво упаковать посуду, то мы рекомендуем отдельно приобретать подарочные коробки и (или) подарочные пакеты, т.к. значительная часть посуды поставляется в транспортных картонных коробках и коробочках. Отдельные виды посуды вообще не имеют индивидуальной упаковки и поставляются в защитной упаковке. Если чайник идет в коробке от производителя, то в карточке такого товара можно найти дополнительные фото в упаковке.
  • Откуда каждый конкретный чай?
    Мы стараемся указывать как можно более полную информацию в карточке каждого товара в пункте «Страна производства». Также в разделах каталога есть различные фильтры для поиска по товарам, в том числе и «Страна происхождения».
  • Какой у чая срок годности?
    Стандартный срок годности чая составляет 24 месяца. Исключением являются пуэры: чем старше пуэр, тем его вкус изысканнее и ценность выше.
  • Есть ли у вас стеклянные чайники, которые можно использовать для индукционной плиты?
    Есть несколько моделей стеклянных заварочных чайников с металлизированным дном. Их можно использовать для индукционной плиты. Вы можете найти их в разделе Стеклянные заварочные чайники, выбрав в фильтре поиска галочку «подходит для индукционной плиты».
  • Можно ли подогревать чугунный или стеклянный заварной чайник на газовой плите?
    Большинство заварочных чайников нельзя использовать на газовой или электрической плите. Исключение составляют только те модели, у которых в карточке товара в явном виде указано на возможность использования таким образом. Для остальных моделей рекомендуем использовать подставки-подогреватели со свечой. Это красиво и безопасно.
Как пользоваться сайтом? Проблемы с оформлением заказа, оплатой или учетной записью пользователя.
  • Как зарегистрироваться на сайте?
    Регистрация на сайте проходи автоматически после создания первого заказа.
  • Как восстановить пароль от личного кабинета?
    1. Нажмите на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу возле корзины;
    2. Введите номер телефона, на который был зарегистрирован ваш аккаунт;
    3. Оставьте поле «Пароль» пустым и нажмите кнопку «Войти», вам предложит прислать новый пароль по смс;
    4. Нажмите на «Прислать новый пароль по СМС»;
    5. Вам придет СМС сообщение с вашим новым паролем для входа в личный кабинет;
    6. Войдите в аккаунт, используя новый пароль.
  • Как сделать заказ?
    Подробно в разделе «Как заказать».
  • Как повторно оплатить заказ, если в первый раз не получилось и/или появилась ошибка?
    Если вы оформили заказ, но оплата по какой-то причине не прошла – оплатите его заново через личный кабинет:

    1. Если вы ещё не вошли под своей учетной записью, сделайте это, использовав ваш номер телефона и пароль. Кликнув на имя своей учетной записи в правом верхнем углу, вы окажетесь в личном кабинете пользователя.

    2. Найдите раздел «Заказы» -> «История заказов» -> найдите неоплаченный заказ и нажмите кнопку «Оплатить повторно». Вы будете перенаправлены на страницу оплаты.

    3. Если вы сделали заказ без регистрации - загляните на почту, указанную вами при оформлении. На неё придет письмо с информацией о логине и пароле от личного кабинета на сайте. Войдите с их помощью в свою учетную запись на сайте и повторите все действия описанные в пункте 2.

    Если вы хотите изменить способ оплаты - позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
  • Почему не добавился мой подарок?
    Подарков всегда предлагается несколько на выбор, Вы должны сами выбрать один или несколько из них и нажать «Выбрать» в корзине на первом этапе оформления заказа. Подарки не сочетаются с некоторыми промокодами, будьте внимательны! Всегда вводите промокод на начальной стадии оформления заказа. Если сначала выбрать подарки, а потом ввести промокод, который не сочетается с акционными подарками, то подарки автоматически добавятся в корзину по розничной стоимости.
  • У меня есть купон, но скидка по купону не применяется.
    1. Убедитесь, что срок его действия не истек.
    2. Уточните, на какие товары распространяется действие купона. Возможно, купон распространяется на отдельные виды товаров, которых нет в вашем заказе.
    3. Проверьте, соответствует ли сумма вашего заказа условиям акции.

    Также у нас действует правило – скидки не суммируются. Т.е. при попытке применить несколько купонов подряд будет применен лишь один. Если на ваш заказ распространяется какая-либо автоматическая скидка (накопительная, распродажа на сайте и т.п.), то при попытке использования купона будет применена максимальная из возможных скидок. Если ваш купон дает меньшую скидку, то он применен не будет.

    Если вышеуказанная информация Вам не помогла – позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
  • Я делал(а) много заказов, а накопительная скидка у меня не увеличивается.
    Возможно, вы забываете авторизоваться перед оформлением заказа. Аккаунт автоматически регистрируется на указанный вами номер телефона, при первом заказе.
Мы используем информацию об ip-адресе, местоположении, а также куки (cookie) для Вашего удобства и оптимального функционирования сайта. Пролистывая страницу далее, Вы даете согласие на использование этих данных.
Каждому новому покупателю в подарок чайник или 3 крутых чая