FAQ: Вопросы и Ответы
Вопросы о программе лояльности
Почему не начислены бонусы за мой заказ?
Проверьте, не списывали ли вы бонусные баллы при оформлении вашего заказа? Напомним, что при оформлении заказа можно начислить ИЛИ списать бонусные баллы. Если вы при оформлении заказа выбрали списание бонусов, то в данном случае новые бонусы не начисляются.
Мой кэшбэк-сервис не начислил кэшбэк за заказ в вашем магазине. Почему?
Мы НЕ сотрудничаем со сторонними кэшбэк сервисами. В магазине 101 ЧАЙ действует только собственная программа лояльности, в рамках которой мы сами начисляем кэшбэк в виде бонусных баллов за заказы. Подробности по ссылке.
Однако, некоторые недобросовестные рекламные площадки в сети Интернет берут на себя инициативу и предлагают кэшбэк покупателям нашего магазина, что является прямым нарушением. Т.к. далеко не каждый заказ, пришедший к нам через такую рекламную площадку оплачивается нами рекламному партнеру.
Однако, некоторые недобросовестные рекламные площадки в сети Интернет берут на себя инициативу и предлагают кэшбэк покупателям нашего магазина, что является прямым нарушением. Т.к. далеко не каждый заказ, пришедший к нам через такую рекламную площадку оплачивается нами рекламному партнеру.
Вопросы о доставке
Где мой заказ?
Узнать о статусе заказа Вы можете в личном кабинете пользователя на сайте. Войдите в свой личный кабинет используя свой номер телефона. Наведите курсор на значок «Профиль», в правом верхнем углу, далее кликните на «Мои заказы». На открывшейся странице во вкладке «Активные заказы» Вы увидите статус Вашего заказа.
• Новый – заказ ещё не обработан.
• В обработке – заказ получен колл-центром, но до клиента не получилось дозвониться.
• Согласован – этот статус ставится автоматически, если вы уже заказывали на этот адрес со своего аккаунта и/или стоит пометка «смс-информирование», не звонить.
• Комплектация – происходит фасовка и сборка на складе 101 ЧАЙ.
• Проблема – заказанный товар отсутствует на складе, но до клиента не получилось дозвониться и согласовать замену или отмену.
• Ожидание – клиентом сделан заказ на товар, которого в данный момент нет в наличии, но ожидается поступление.
• Собран – заказ собран, находится на складе 101 ЧАЙ и ожидает передачи на склад службы доставки.
• Отгружен – заказ покинул склад 101 ЧАЙ и передан в службу доставки.
• Прибыл в город получателя – заказ прибыл в выбранный получателем город.
• Передан курьеру – заказ передан курьеру служб доставки.
• Доставлен в ПВЗ – заказ находится в выбранном ПВЗ.
• Доставлен в почтовое отделение – заказ находится в выбранном почтовом отделении.
• Доставлен в постамат – заказ находится в выбранном постамате.
• С другим заказом – этот заказ доставляется в одной упаковке с другим заказом и имеет его статус.
• Доставлен – заказ получен покупателем.
• Возврат – заказ не забран вовремя в почтовом отделении или пункте самовывоза (сроки хранения: в отделении Почты России – 14 дней, в пункте выдачи курьерской службы – 7 дней); либо произошел отказ при получении курьером. Заказ отправлен на склад 101 ЧАЙ.
• Принят на склад – возвратный заказ находится на складе 101 ЧАЙ.
Если вышеуказанная информация Вам не помогла – позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
• Новый – заказ ещё не обработан.
• В обработке – заказ получен колл-центром, но до клиента не получилось дозвониться.
• Согласован – этот статус ставится автоматически, если вы уже заказывали на этот адрес со своего аккаунта и/или стоит пометка «смс-информирование», не звонить.
• Комплектация – происходит фасовка и сборка на складе 101 ЧАЙ.
• Проблема – заказанный товар отсутствует на складе, но до клиента не получилось дозвониться и согласовать замену или отмену.
• Ожидание – клиентом сделан заказ на товар, которого в данный момент нет в наличии, но ожидается поступление.
• Собран – заказ собран, находится на складе 101 ЧАЙ и ожидает передачи на склад службы доставки.
• Отгружен – заказ покинул склад 101 ЧАЙ и передан в службу доставки.
• Прибыл в город получателя – заказ прибыл в выбранный получателем город.
• Передан курьеру – заказ передан курьеру служб доставки.
• Доставлен в ПВЗ – заказ находится в выбранном ПВЗ.
• Доставлен в почтовое отделение – заказ находится в выбранном почтовом отделении.
• Доставлен в постамат – заказ находится в выбранном постамате.
• С другим заказом – этот заказ доставляется в одной упаковке с другим заказом и имеет его статус.
• Доставлен – заказ получен покупателем.
• Возврат – заказ не забран вовремя в почтовом отделении или пункте самовывоза (сроки хранения: в отделении Почты России – 14 дней, в пункте выдачи курьерской службы – 7 дней); либо произошел отказ при получении курьером. Заказ отправлен на склад 101 ЧАЙ.
• Принят на склад – возвратный заказ находится на складе 101 ЧАЙ.
Если вышеуказанная информация Вам не помогла – позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
Как узнать, где заказ, если мой заказ доставляется Почтой России?
При выборе доставки почтой, в течение 2-4 дней после оформления заказа на ваш номер телефона придет смс-сообщение от Почты России с информацией по заказу. Если этого не произошло, пожалуйста, позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
А можно отправить мой заказ в подарочном пакете?
К сожалению, нет. Мы отправляем заказы по всей России и сделать так, чтобы заказ доехал в подарочном пакете без потери внешнего вида, практически невозможно.
Как пользоваться сайтом? Проблемы с оформлением заказа, оплатой или учетной записью пользователя.
Как зарегистрироваться на сайте?
Регистрация новых пользователей на сайте происходит автоматически после создания первого заказа.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
1. В окне авторизации введите номер телефона, с которым вы ранее делали заказы;
2. Нажмите ссылку «Получить новый пароль»;
3. Вам перезвонит робот и продиктует 4 цифры нового пароля. Запомните или запишите их.
4. Авторизуйтесь на сайте с новым паролем.
2. Нажмите ссылку «Получить новый пароль»;
3. Вам перезвонит робот и продиктует 4 цифры нового пароля. Запомните или запишите их.
4. Авторизуйтесь на сайте с новым паролем.
Как сделать заказ?
Подробно в разделе «Как заказать».
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ напишите нам в чат на сайте или на help@101tea.ru номер заказа. Самостоятельная отмена заказов через личный кабинет невозможна из-за того особенностей процесса сборки и отправки заказов.
Как повторно оплатить заказ, если в первый раз не получилось и/или появилась ошибка?
Если вы оформили заказ, но оплата по какой-то причине не прошла – оплатите его заново через личный кабинет:
1. Если вы ещё не вошли под своей учетной записью, сделайте это, использовав ваш номер телефона и пароль. Если вы не помните пароль, то после ввода номера телефона ниже будет доступна ссылка «Получить новый пароль».
2. Наведите курсор мыши на значок «Профиль» в правом верхнем углу страницы сайте, возле корзины, в открывшемся меню выберите «Мои заказы»
3. Найдите неоплаченный заказ и нажмите кнопку «Оплатить повторно». Вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Вы также можете написать нам в чат на сайте или позвонить на горячую линию и мы вышлем вам ссылку на оплату.
Если вы хотите изменить способ оплаты - позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
1. Если вы ещё не вошли под своей учетной записью, сделайте это, использовав ваш номер телефона и пароль. Если вы не помните пароль, то после ввода номера телефона ниже будет доступна ссылка «Получить новый пароль».
2. Наведите курсор мыши на значок «Профиль» в правом верхнем углу страницы сайте, возле корзины, в открывшемся меню выберите «Мои заказы»
3. Найдите неоплаченный заказ и нажмите кнопку «Оплатить повторно». Вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Вы также можете написать нам в чат на сайте или позвонить на горячую линию и мы вышлем вам ссылку на оплату.
Если вы хотите изменить способ оплаты - позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
Почему не добавился мой подарок?
Подарков всегда предлагается несколько на выбор, Вы должны сами выбрать один или несколько из них, они находятся в корзине под товарами, просто кликните по желаемым подаркам, выбранные подарки отметятся галочкой.
У меня есть купон. Куда его вводить?
Поле для ввода купона находится на странице корзины, под списком подарков.
У меня есть купон, но скидка по купону не применяется.
1. Убедитесь, что срок действия купона не истек.
2. Уточните, на какие товары распространяется действие купона. Возможно, купон распространяется на отдельные виды товаров, которых нет в вашем заказе.
3. Проверьте, соответствует ли сумма вашего заказа условиям акции.
Также у нас действует правило – скидки не суммируются. Т.е. при попытке применить несколько купонов подряд будет применен лишь один. Если на Ваш заказ распространяется какая-либо автоматическая скидка (накопительная, распродажа на сайте и т.п.), то при попытке использования купона будет применена скидка по нему.
Если вышеуказанная информация Вам не помогла – позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
2. Уточните, на какие товары распространяется действие купона. Возможно, купон распространяется на отдельные виды товаров, которых нет в вашем заказе.
3. Проверьте, соответствует ли сумма вашего заказа условиям акции.
Также у нас действует правило – скидки не суммируются. Т.е. при попытке применить несколько купонов подряд будет применен лишь один. Если на Ваш заказ распространяется какая-либо автоматическая скидка (накопительная, распродажа на сайте и т.п.), то при попытке использования купона будет применена скидка по нему.
Если вышеуказанная информация Вам не помогла – позвоните по номеру горячей линии 101 ЧАЙ 8-800-222-68-54 (бесплатно по России). Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
Я делал(а) много заказов, а накопительная скидка/количество бонусов у меня не увеличивается.
Убедитесь в том, что Вы заказываете используя один и тот же номер телефона. Если вы оформляете заказы на разные номера телефона, то для каждого из этих номеров создался отдельный аккаунт. Мы рекомендуем использовать один аккаунт и авторизовываться на сайте перед оформлением заказа.
Вопросы о товарах (упаковка, особенности и различия товаров)
Во что упакован развесной чай?
Мы упаковываем чай в многослойные пакеты, специально предназначенные для хранения чая. Они защищают чай от проникновения влаги и запахов. Закрываются пакеты с помощью клип-ленты, которую можно использовать неоднократно.
Во что упакована посуда?
Если вам нужно красиво упаковать посуду, то мы рекомендуем отдельно приобретать подарочные коробки и (или) подарочные пакеты, т.к. значительная часть посуды поставляется в транспортных картонных коробках. Некоторые виды посуды вообще не имеют индивидуальной коробки и поставляются в защитной упаковке.
Откуда каждый конкретный чай?
Мы стараемся указывать как можно более полную информацию в карточке каждого товара в пунктах «Страна происхождения» и «Страна производства». Для некоторых сортов чая уточняется регион и/или название плантации.
Какой у чая срок годности?
Стандартный срок годности чая составляет 24 месяца. Исключением являются пуэры: чем старше пуэр, тем изысканнее его вкус и выше ценность.
Есть ли у вас стеклянные чайники, подходящие для индукционной плиты?
Есть несколько моделей стеклянных заварочных чайников с металлизированным дном. Их можно использовать для индукционной плиты. Вы можете найти их в разделе Стеклянные заварочные чайники, выбрав в фильтре поиска галочку «подходит для индукционной плиты».
Можно ли подогревать чугунный или стеклянный чайник на газовой плите?
Большинство заварочных чайников нельзя подогревать на газовой или электрической плите. Исключением являются только те модели, у которых в карточке товара в явном виде указано на возможность использования таким образом. Для остальных моделей рекомендуем использовать подставки-подогреватели со свечой. Это красиво и безопасно.